Установка тахографов
Цифровой тахограф – это контрольное устройство, которое предназначено для установки на автомобильные транспортные средства категории М2, М3, N2, N3 в целях непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.
Тахограф — это прибор для учета времени, проведенного водителем за рулем.
Компания «Автонавикс» осуществляет продажу, установку и обслуживание тахографов в Новосибирске, Омске, Иркутске, Ангарске и других городах Сибири.
Карта водителя
Идентифицирует сотрудника, управляющего транспортным средством
Память тахографа
Непрерывно фиксирует информацию о деятельности водителя (работа/отдых), скорости движения и пройденном пути
Блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)
Дублирует часть данных в зашифрованном виде для борьбы с фальсификациями
Карта контролера
Позволяет инспектору считать данные с тахографа и на посту проверить, нарушал ли водитель режим труда и отдыха
Бумажный отчет
Может быть распечатан на месте остановки ТС, после чего, в случае необходимости, инспектор выписывает штраф
Тахограф с СКЗИ
Должен быть установлен для повышения безопасности движения:
- На автобусы категорий М2 и M3 для коммерческой перевозки пассажиров;
- На ТС категории N3 с массой более 15 т для междугородных перевозок;
- На ТС категорий N2, N3, для перевозки опасных грузов;
- На остальные ТС категории N3;
- На остальные ТС категории N2.
Мы предлагаем установку тахографов на грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства.
Штраф!
Налагается на водителя и предприятие-владельца ТС за нарушение требований по установке и использованию тахографов.
Стоимость тахографа с установкой окупит себя, так как ваше предприятие избежит штрафов.
Карты
4 типа карт для идентификации пользователей и доступа к данным. Относятся к смарт-картам, т. е. содержат защищенный микропроцессор и выдаются ФГУП «НТЦ «Атлас» на срок от 1 до 3 лет
- Карта водителя;
- Карта контролера;
- Карта предприятия;
- Карта мастерской.
Хранение данных
О действиях водителя за последние 365 дней осуществляется:
- В памяти тахографа;
- В памяти блока СЗК
(защищена от коррекции и стирания);
- На компьютере
предприятия-владельца ТС.
Обработка данных
Происходит с помощью считывающего устройства для переноса данных с тахографа. Кроме того, у тахографа есть программное обеспечение на компьютер для анализа полученной информации.
Передача данных работодателю
Производится не реже 1 раза в 28 дней
Режим вождения
Стандартно 7-8 часов в день,не более 12 часов в день, не более 90 часов за две недели в 28 дней.
Проверка
Инспектором ГИБДД или работодателем выявляет:
- Нарушение водителем режима труда и отдыха;
- Превышение максимальной разрешенной скорости;
- Недостоверные показатели пробега;
- Попытки водителя обмануть устройство.
Особенности работы
Карта водителя
Должна быть вставлена
в слот тахографа
в начале рабочего дня.
Режим «Управление»
Автоматически устанавливается
при движении автомобиля.
Выбор режима
Во время стоянки водитель
может вручную выбрать другой
режим.
Режимы тахографа
Работа
Работа помимо вождения
(загрузка/разгрузка ТС
и т. п.).
Готовность
Водитель находится на месте,
но не работает.
Отдых
Водитель отдыхает
Установка тахографа на транспортные средства
Должна производиться только в мастерских, которые включены в перечень ФБУ «Росавтотранс». Компоненты установки:
- Датчик движения
Передает на тахограф данные об оборотах выходного вала коробки передач. После калибровки тахографа по этим данным можно определить скорость движения ТС и пройденный путь.;
- Питание
На тахограф подается непосредственно от аккумуляторной
батареи,чтобы обеспечить непрерывную регистрацию данных.; - Бортовое устройство тахографа
Устанавливается в кабине ТС и ежесекундно записывает данные о режиме деятельности водителя, скорости ТС и т. д.;
- Антенна ГЛОНАСС/GPS
Принимает со спутников сигналы, которые преобразуются
бортовым устройством в данные о местоположении ТС и его
скорости;
Ввод в эксплуатацию
Осуществляется в специализированных мастерских после установки нового тахографа.
- Пломбировка всех узлов, которые могут быть использованы для манипуляции данными;
- Калибровка на ровной площадке определенной длины измеряются параметры ТС, по которым показанияс датчика движения будут преобразовыватьсяв скорость ТС и пройденный путь;
- Активизация тахографа и блока СКЗИ;
Проверка и корректировка
Проверка и корректировка тахографа производится:
- После ремонта тахографа;
- После ремонта тахографа;
- После перерегистрации ТС.
Основные задачи
Осуществляется в специализированных мастерских после
установки тахографа на автомобиль.
- Повышение безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств за счет контроля скоростного режима и контроля режимов труда и отдыха водителей;
- Исключение несанкционированных перевозок и простоев транспорта;
- Исключение несанкционированных перевозок и простоев транспорта;
- Обеспечение доказательной базы при расследовании ДТП и вынесения решений по страховым случаям.
Функциональные возможности
- Регистрация режимов труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом в соответствии требований трудового кодекса РФ;
- Регистрация скорости движения транспортного средства, маршрута и пройденного расстояния;
- Передача мониторинговой информации на диспетчерский центр при использовании в составе тахографа связного модуля GSM/GPRS;
- Регистрация и сохранение в памяти устройства юридически значимых данных о нарушениях в процессе эксплуатации транспортного средства за счет применения в составе тахографа средства криптозащиты информации (блока СКЗИ);
- Оперативное предоставление отчетов (за период до 365 дней) посредствам вывода данных на печатающее устройство, входящее в состав тахографа или предоставления информации инспектирующим органам в виде электронного архива.
Услуги по тахографам
Осуществляется в специализированных мастерских после
установки тахографа.
- Активация тахографов;
- Деактивация тахографов;
- Деактивация тахографов;
- Поверка тахографов;
- Калибровка тахографов;
- Установка подменных тахографов
(Если тахограф куплен у нас, то есть возможность установить
подменный в случае неисправности).